Фигурное катание. Новости, тренды, правила. Куда движемся?

Этот раздел для здоровых людей и тех кто хочет ими стать, а также для тех кто не может жить без адреналина и экстрима ... Все о спорте, физической культуре и здоровом образе жизни
Ответить
Hatiko

Фигурное катание. Новости, тренды, правила. Куда движемся?

Сообщение Hatiko »

Я любитель Фигурного катания. Мне интересно смотреть на выступления выдающихся фигуристов - это необыкновенно красивый и сложный, координационный спорт.
В разное время нравились разные направления - раньше только парное катание. Иногда мужское, в зависимости от того, кто выступает. Танцы и женское никогда. Было скучновато и я не видела там ничего особенного для себя. С недавнего времени всё изменилось. Сейчас на 1 месте - девчонки. Там происходят сумасшедше интересные события. И что самое приятное, в авангарде наши! Сразу несколько российских девочек задают тон миру ФК - осваивают и уже прыгают четверные прыжки, включая их в программы на Международных Соревнованиях. Этот прыжок относится к элементам ульра-си - самым сложным элементам в современном ФК.
ТЩК - это сокращение известно всем в ФК :) Наша великолепная троица, под руководством гениального тренера Этери Тутберидзе - Саша Трусова, Анна Щербакова (действующая ЧР) и Алена Косторная. Каждая из них взяла 1 место на разных этапах Гран-При в этом году и в финале в таком же составе они заняли весь пьедестал.

Мне интересно как долго еще будут сдерживать включение четверного прыжка в короткую программу у женщин?
Что ждет мир ФК дальше?
Кто интересуется, присоединяйтесь к обсуждению.
Gungnir

Re: Фигурное катание. Новости, тренды, правила. Куда движемся?

Сообщение Gungnir »

Где-то когда-то мне попадалась новость, что, вроде, американские фигуристки обращались в главную контору по ФК,
что, мол, надо запретить у женщин четверные, потому что они, американки, не могут их делать и русские теперь нечестно выигрывают))
Ваще класс)))
Smith