Сомнения в проекте многоквартирного дома
Сомнения в проекте многоквартирного дома
Добрый день. Вхожу в совет дома, застройщик предоставил проектную документацию на реконструкцию. У меня есть серьезные сомнения, что в расчетах несущих конструкций есть ошибки. Читал форумы, находил похожие случаи, когда из-за экономии на металле потом трескались стены. Но я не специалист, чтобы утверждать наверняка. Хочу заказать независимую экспертизу проектной документации. Где в Москве можно это сделать? Нужны эксперты, которые разбираются в строительных нормах и правилах, чтобы дали честное заключение и, если надо, указали на конкретные косяки.
Re: Сомнения в проекте многоквартирного дома
Ошибки в проекте могут привести к аварии через несколько лет эксплуатации, когда застройщика уже и след простыл. Проверять проект нужно до начала работ, это сэкономит кучу нервов и денег. Экономия на экспертизе тут недопустима.
Я бы рекомендовал обратиться в «ЭКСПЕРТ ЦЕНТР». У них можно заказать независимую экспертизу проектной документации https://expertizarf.ru/sudebnaya/nezavi ... kumentacii их специалисты проверят все разделы: архитектурные решения, конструкции, инженерные сети, соответствие нормам и правилам. Найдут ошибки в расчетах и заниженные запасы прочности. Отчет будет детальным, с указанием конкретных пунктов нарушений. С таким заключением вы сможете потребовать от застройщика исправить проект. Лучше перестраховаться на берегу, чем потом жить в доме, который может развалиться.